В чем заключается потребность разборки штатного ключа для подсоединения комплекса автозапуска?

Большая часть моделей авто в настоящее время имеет в своем оснащении штатный обездвиживатель (иммобилайзер), представляющий собой систему, позволяющую осуществить включение мотора исключительно собственнику авто.

Определение владельца системой происходит за счет присутствия у него ключа от машины, в который входит особый чип-транспондер, с которого осуществляется считывание сигнала авто.

Благодаря этому, представленный комплекс не позволяет осуществить включение двигателя на расстоянии, в том случае, если водитель с ключом не внутри авто.

Как решить проблему?

СигнализацияНайти решение проблемы такого рода позволяет обходчик иммобилайзера, в структуру которого происходит помещение электронного чипа от второго ключа к автомобилю.

При этом использование демонтированного ключа становится уже невозможным, поскольку чип, который будет находиться в автомобиле, по своему функционированию больший отрезок времени является неактивным и применяется лишь во время автоматического запуска, в момент подачи к обходчику напряжения, — именно из-за этого невозможно полноценное использование второго ключа.

Но далеко не каждый собственник автомобиля способен принести в жертву второй экземпляр. В данном случае выходом может быть либо изготовление дубликата второго ключа, или же использование бесключевого обходчика иммобилайзера, к примеру, фирмы  Fortin или iDatalink.

Все статьи